ТЕКСТОЛИтФТОРОПЛАСТ ПАРОНИТКАПРОЛОН,

СТЕКЛОТЕКСТОЛИТИЗОЛЕНТАВИНИПЛАСТ

это и многое другое .... Вы найдете у нас:

ООО  "Ваш Поставщик - МИГ СЕРВИС"
Адрес: город Санкт-Петербург, Уманский пер., д.71
Тел./факс: (812)336-50-80, 8-901-306-26-95, 8-904-337-2683
e-mail:
vp-migservice@mail.ru

http://vp-migservis.wmsite.ru/





Текстолиты и стеклотекстолиты - слоистые листовые прессованные материалы, состоящие из нескольких слоев хлопчатобумажной или стеклянной конструкционной ткани, пропитанной фенолоформальдегидной смолой резольного типа.


      Текстолит ПТ применяется для изготовления шестерен, втулок, подшипников, скольжения, панелей, прокладок для амортизационных изделий технического назначения.
      Текстолит ПТК хорошо обрабатывается всеми видами механической обработки. Применяется как конструкционный материал для изготовления шестерен, втулок, роликов, подшипников. Изделия из текстолита ПТК обеспечивают бесшумность в работе, значительно больший срок службы, меньший удельный вес по сравнению с металлическими.
      Текстолит ПТ-Н предназначен для изготовления технических деталей общего назначения, монтажных панелей, прокладок.  
      Текстолит ПТГ-2 изготавливается на основе термореактивного связующего с добавкой графита. Применяется для изготовления уплотняющих шайб водяных насосов и других целей.
      Текстолит ПТМ-2 листовой слоистый материал, стойкий к действию нагретого до 120*С трансформаторного масла. Используется для изготовления вкладышей подшипников прокатных станов и других изделий технического назначения.

Толщина, мм

формат, мм

0,5

1

2

3

4

5

6

8

10

12

15

20

25

30

35

40

50

60

70

80

90

100

800х1430

0,9

1,8

3,6

5,2

7

8,8

10

14

18

21

26

36

44

54

61

70

90

120

142

164

185

205

1000х2000

1,2

2,5

5

7,7

10

13

15

20

25

30

38

50

63

75

85

100

-

-

-

-

-

-


Примечание!
Фактический вес листов может варьироваться в пределах 10%


Каждая поставляемая
партия сопровождается документом о качестве (паспортом). За партию принимают
листы материала одной марки, изготовленные за одни технологический цикл из ткани
одной партии, пропитанной смолой одной партии. Паспорт должен содержать артикул
использованной ткани (для марки ПТК), номер партии, дату изготовления, результаты
испытания главных показателей качества или вместо этого подтверждение
соответствия показателей требованиям ГОСТ.

Область применения

Благодаря высоким физико-механическим свойствам, а также устойчивости к действию бензина, масел и в значительной степени воды, текстолит марки ПТК применяется в машиностроении для изготовления прокладочных шайб, вкладышей и подшипников, шкивов и бесшумных шестерен.

Неметаллические зубчатые колеса являются более эластичными и виброустойчивыми по сравнению с аналогичными изделиями из стали при одних и тех же условиях эксплуатации. Часто они работают в паре с металлическими и изнашиваются меньше.

Текстолитовые шестерни длительно работают в распределительных механизмах авиационных и автомобильных двигателей, в редукторах, в коробках скоростей некоторых станков, в передачах от электромоторов мощностью до 100 КВт, в ткацких станках.

Изготавливают различные типы шестерен цилиндрические

прямозубые, цилиндрические косозубые и конические

Зубчатые колеса вырезают из плит текстолита обычными методами, применяемыми в производстве металлических зубчатых колес.

Текстолит марки ПТМ уже многие годы с успехом

применяется для изготовления вкладышей подшипников металлургических прокатных

станов вместо бронзы! Преимуществами неметаллических подшипников является

сравнительная легкость изготовления, хорошая перерабатываемость, низкий

коэффициент трения, малая истираемость. Применение их взамен металлических, в

том числе бронзовых, и баббитовых позволяет сэкономить до 30% электроэнергии, в

несколько раз увеличить срок службы и значительно уменьшить износ шейки валов

машин. Текстолитовые подшипники применят в шаровых мельницах, центробежных

насосах, турбинах и других машинах. При коэффициенте трения около 0,003-0,006

(со смазкой) такие подшипники служат в 10-15 раз дольше бронзовых.

Недостатком текстолитовых подшипников в данном случае является низкая

теплопроводность материала, затрудняющая отвод теплоты трения. Для снижения

коэффициента трения и истираемости, а также повышения теплопроводности в состав

лака, используемого для изготовления материала вводят графит. При этом срок

службы подшипников еще более увеличивается.

Обрабатывают текстолит на токарных, сверлильных и шлифовальных станках. Изделия в отличии от

металлических не требуют окраски. Отдельные части материала могут быть склеены

различными клеями.

Химическая стойкость материала не так уж высока, однако условиях воздействия кислот низкой и средней

концентрации его можно применять в химической промышленности (при дополнительной

защите бакелитовым лаком.

В электротехнике листовой текстолит А и Б применяется для изготовления разнообразных изоляционных деталей, пазовых клиньев электрических машин, шкивов, шестерен, вкладышей подшипников и т.д.

В случае применения материала в качестве замены гетинакса, детали электроизоляционного назначения (например, колодки) подвергаются лакировке.


Вернуться на главную страницу

В рамках обмена ссылками, рекомендуем посетить следующий сайт: Авто портал "В мире автомобилей" (495) 832-93-05 - новости об автомобилях, советы по покупке авто